Гарантия на товар
Гарантия
Компания Мипром гарантирует отсутствие производственных дефектов и поломок оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ. Покупатель в соответствии с п. 2 ст. 513 ГК РФ обязан в срок, определенный законом, договором поставки или обычаями делового оборота проверить количество и качество принятых товаров.
Гарантийный период исчисляется c момента приобретения товара и зависит от его производителя.
В течение гарантийного срока компания обязуется бесплатно устранить дефекты товара путем его ремонта или замены на подобный при условии, что дефект возник по вине продавца. Предоставляемое для замены оборудование может быть как новым, так и восстановленным. Продавец гарантирует, что его характеристики будут соответствовать заменяемому устройству.
Согласно п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» выполнение компанией Мипром гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования.
В случае если срок гарантии истекает ранее, чем через месяц после ремонта устройства, на него действует дополнительная гарантия сроком 30 дней с момента передачи покупателю.
Компания Мипром не несет ответственности за совместимость реализуемого Программного Обеспечения с любыми аппаратными или программными средствами.
Компания Мипром не несет ответственности за любые убытки (потеря данных, потеря прибыли и другие косвенные убытки), возникшие вследствие некорректных действий покупателя в процессе инсталляции и эксплуатации, либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью оборудования.
Компания Мипром не несет ответственности по гарантии в случае, если в процессе диагностики выявлено, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник из-за нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения незаявленных функций.
Компания Мипром не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:
- несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;
- неправильных действий, использования оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
- механических воздействий;
- действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.)
Гарантия не распространяется:
- на комплектующие, не являющиеся частью оборудования (рейки, штативы, кабели, расходные материалы и т.д.);
- на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
- на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования иными лицами, не уполномоченными на это продавцом и/или изготовителем;
- на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д., в случае;
- на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов);
- в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на оборудовании.